На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Техногиганты из Европы создадут гибридный электросамолет
Как сообщает «TECHCULT», крупнейшие бренды «Airbus», «Siemens» и «Rolls-Royce» объединят свои интеллектуально-производственные усилия для разработки и изготовления демо-версии инновационного самолета, обустроенного электрическим двигателем. Будущее воздушное судно уже имеет рабочее название «E-Fan X». Оно будет изготовлено на базе британской модели «BAE Systems 146». Запуск в воздух планируется осуществить к 2020-му году. Технология не является революционной, но имеет основополагающий статус. Инженерам и руководству техногигантов необходимо посмотреть на то, как себя покажет на тестах демонстрационный самолет, обустроенный гибридным силовым агрегатом электро-реактивного типа.
Планы Европейского Союза, которые отражены в документе «Flightpath 2050 Vision», очень озадачили владельцев корпораций, инвесторов и инженеров. За несколько ближайших десятилетий необходимо снизить азотные закиси на 90%, выбросы негативного углекислого газа на 75%, а также уменьшить шум двигательных агрегатов на 65%. Решение этих задач невозможно без полного отказа от стандартных ДВС и комплексного перехода на силовые установки электрического типа. И это касается не только автомобилестроительной отрасли, но и авиации. Однако для гигантских коммерческих лайнеров это в настоящий период пока просто невозможно.
Целью консорциума 3-х еврогигантов является проверка концепта транспорта гибридного свойства. На первой фазе тестирования у будущего «E-Fan X» из 4-х гондол только на 1-й появится 2-хмегаватнный электродвигатель от бренда «Siemens». Чтобы обеспечить его «питание», инженеры задействуют газотурбинный агрегат от британской «Rolls-Royce». Что касается «Airbus», то профильная компания должна интегрировать все функциональные элементы в единую конструкцию летательного средства. Кроме того, европейский гигант из Франции должен осуществить комплексную настройку всех существующих систем управления.
Инженеры проекта обращают внимание на то, что опыт использования электродвигателей в малой авиации, не будет сильно помогать в данном случае. Необходимо провести не осуществляемый ранее эксперимент и понять то, насколько электромотор сможет вписаться в конструкции крупных самолетов.