В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
ООО «Труд» собирается увеличить производство индюшатины
ООО «Труд», одним из собственников которого выступает кандидат в депутаты Государственной Думы Борис Пайкин, сообщило о завершении комплекса работ, направленных на увеличение количества птичников для выращивания индейки, а также о запуске цеха глубокой переработки мяса. Площадь цеха составляет 432 квадратных метра, этот шаг позволит компании организовать выпуск деликатесной продукции, включая сосиски и колбасы. Общая стоимость проекта превысила 250 миллионов рублей. В ближайшие несколько лет предприятие собирается увеличить объём производства индюшатины до 10 тысяч тонн. Однако, для этого необходимо инвестировать в производство ещё порядка 1,5 миллиарда рублей. В перспективе предприятие планирует выйти на 40 тысяч тонн мяса индюшатины в год. Эксперты отмечают, что выход на заявленную мощность позволит предприятию стать одним из лидеров российского рынка производителей индюшиного мяса, однако компании предстоит серьёзная борьба за свое место на рынке в условиях постоянно растущей конкуренции.
Реализовывать продукцию нового предприятия собственники планируют через собственную сеть монопродуктовых магазинов, в которой сейчас насчитывается не более 10 магазинов. Магазины сети расположены в Новгороде, Луге и Санкт-Петербурге. Сейчас через эту сеть реализуется порядка 15-20% от всего объёма выпускаемой продукции. Однако, в планах предприятия полностью отказаться от услуг оптовиков, и полностью реализовывать продукцию через собственную сеть, увеличив количество магазинов до 30.
Стоит отметить, что по данным статистики на конец прошлого года, объём потребления индюшатины в России увеличился в 2 раза в сравнении с показателями 2015 года и составил 1,3 килограмма на человека. Объём производства индейки, в свою очередь, по итогам прошлого года вырос на 40%.