В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Как создать действенную рекламную листовку
Действенность раздачи рекламных листовок подтверждена результатами миллионов подобных акций во всем мире, но далеко не все они возымели одинаковый эффект. Такая популярность этого маркетингового инструмента для продвижения обусловлена невысоким бюджетом мероприятия, но заказать раздачу листовок – это еще не весь путь к успеху. Главное – правильно их оформить.
Этапы создания эффективной листовки
- Первым делом следует выбрать подходящий формат листа, содержащего рекламный материал. При этом обращают внимание на интересы и предпочтения целевой аудитории и место будущей раздачи. Как известно, стандартные формы А4 и А5 менее эффективны, нежели компактная листовка А6. Существуют и меньшие размеры, но формат А6 является оптимальным, поскольку вмещает достаточный объем текста.
- Далее составляют рекламный текст, приглашая для этой цели опытного, талантливого копирайтера. Стоит оплатить услуги профессионала, поскольку такая статья бюджета окупится с лихвой. Текст листовки содержит рекламный посыл, формирует представление о товаре у клиента, поэтому важно, чтобы он получился не только грамотным, но и «цепляющим», врезающимся в память. Стандартный набор стереотипных фраз лишь отпугнет аудиторию.
- Не менее важный фактор эффективности – цветовая гамма листовки. Определить удачные цвета позволят два подхода: использование фирменных цветов компании или равнение на специфику продукта или услуги. С первым вариантом всё ясно – следует использовать брендовые цвета и гармоничные оттенки. Второй способ подразумевает выявление особенностей услуги. К примеру, листовка юридического бюро должна быть строгой и желательно без ярких цветов, тогда как реклама агентства по организации праздников будет выглядеть с точностью до наоборот.
- Формирование заголовка – одна из важнейших задач при создании листовки. Здесь важно не только его содержание, но и используемый для печати шрифт, а также его длина. Следует взять наиболее крупный шрифт и не создавать заголовки длиннее пяти слов. Желательно, чтобы его было можно разглядеть с расстояния 3-4 метров.
- Изображения, помещенные на листовке, также способствуют формированию образа продукта или услуги. К выбору картинок стоит подойти ответственно, чтобы не вызвать диссоциаций или отталкивающего эффекта.
- В блоке с контактной информацией укажите все возможные способы связи, включая ссылки на группы в социальных сетях. Если останется место, желательно напечатать простую схему проезда к офису или торговому отделу.