ПОЛИТИКА 10100100010011011  
  101001000100110111001
Политика


диплом XIII Международной профессиональной выставки ПРЕССА журналу Организмика
диплом XIII Международной профессиональной выставки ПРЕССА газете Пенсионер и общество
Где купить книги по Организмике

купить  библиотеки


ДВЕНАДЦАТЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ СБОРА СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

КРАСС


Правило 1.
Для того чтобы получить деньги, вы должны просить их. Большинство людей не даст денег, если их об этом не попросить.

Правило 2.
Вы получите только то, что просите, или даже меньше, но никак не больше.

Правило 3.
Кандидат является наилучшей фигурой для проведения мероприятий по сбору денежных средств. Кандидат, который не просит денег, обычно проигрывает компанию.

Правило 4.
Запрашивайте сумму в два раза больше, чем вы ожидаете получить. В этом случае вы получите ожидаемое или даже больше.

Правило 5.
Сбор денежных средств – это все равно, что вождение, когда нельзя выйти из ряда и расслабиться. Денег никогда не бывает слишком много.

Правило 6.
Методы сбора средств в порядке убывания эффективности:
  1. Сбор денежных средств непосредственно кандидатом
  2. Сбор денежных средств среди друзей и знакомых.
  3. Мероприятия, предусматривающие платный вход.
  4. Агитация по почте в сопровождении телерекламы.
  5. Агитация по почте без какого-либо сопровождения.
  6. и последний: Ждать, пока люди сами предложат свою помощь.

Правило 7.
Людям нравится, когда к ним обращаются за деньгами. Это льстит их тщеславию.

Правило 8.
Вы баллотируетесь или участвуете в предвыборной кампании и этим уже оказываете каждому большую услугу. Люди уже в долгу перед вами. Собирайте причитающиеся «долги».

Правило 9.
Деньги, вложенные в политическую кампанию кандидатов, придерживающихся консервативных взглядов в области налоговой политики, помогут сэкономить тысячи на налогах. Кроме того, речь идет о политической власти, которую не оценить ни какими деньгами.

Правило 10.
Нет ничего предосудительного в том, чтобы «брать деньги мешками» у групп особых интересов, с которыми вы разделяете позиции. Решите, каким путем идти, и придерживайтесь его.

Правило 11.
Люди с охотой отдают деньги на популярное дело. Начните кампанию с привлечения денежных средств от наиболее известных лиц, затем добейтесь, чтобы они привлекли к этому других жертвователей из числа единомышленников.

Правило 12.
Всегда, всегда и всегда просите, чтобы жертвователь рекомендовал 2 или 3 кандидатуры, к кому еще можно обратиться. Всегда благодарите как в устной форме, так и благодарственным письмом.

на начало