Как подключить и использовать мобильный банк Сбербанка


Недвижимость >> 20.10.2019

Сегодня благодаря новым технологиям люди получили массу новых возможностей. Так, используя сеть, мы может заказывать услуги, осуществлять покупки, находить информацию и общаться с друзьями. Кроме того, интернет представляет собой огромную глобальную площадку, которая дает возможность заниматься бизнесом и продвигать собственные проекты.

Интернет-банкинг


В последнее время виртуальное пространство стали активно использовать финансовые организации и банки. В сети есть множество сервисов, которые позволяют людям брать кредиты и оплачивать услуги. При этом, по отзывам самих пользователей наиболее привлекательный сервис сейчас предлагает Сбербанк. Эта организация разработала специальное мобильное приложение, которое значительно упрощает многие процедуры связанные с обслуживанием счетов и оплатой услуг.

В этой статье речь пойдет о том, как подключить мобильный банк сбербанк и что же собой представляет этот сервис.

Варианты подключения мобильного банка Сбербанк


Как известно, Сбербанк является наиболее крупной финансовой организацией страны, которая обслуживает сотни тысяч клиентов. Сегодня благодаря новому сервису этого банка его клиенты могут проводить финансовые операции с помощью своего телефона или компьютера, получать извещения и интересную информацию от банка.

Сейчас у пользователей есть четыре способа подключить такую услугу. Это можно сделать с помощью:
  • сайта организации;
  • терминала или банкомата;
  • придя в офис организации;
  • позвонив менеджеру банка по короткому номеру 900.
Теперь давайте более подробно рассмотрим каждую из приведенных выше возможностей для подключения услуги мобильный банк.

Подключения с помощью банкомата


Как показывает практика, именно этот вариант подключения является наиболее быстрым. Чтобы провести эту процедуру, пользователь должен выполнить ряд простых действий в том числе:
  • найти фирменный банкомат и вставить карту;
  • найти в меню раздел с названием Мобильный банк;
  • выбрать кнопку подключения главной карты. Пункт доступен только для тех карт, у которых еще нет этой услуги;
  • выбрать один из вариантов подключения - экономный или полный.
Все, теперь услуга будет активирована и клиент сможет ей пользоваться.

Подключение с телефона


Чтобы подключить сервис с телефона, пользователю нужно будет набрать короткий номер 900 или общедоступный номер Сбербанка. Дальше клиенту необходимо выполнить действия, которые будут указаны оператором. Сделать это довольно легко, нужно только набрать правильную комбинацию цифр на телефоне.