На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Сети заведений быстрого питания активно осваивают спальные районы Москвы
Спальные районы российской столицы активно расширяют свои гастрономические пространства. Операторы фуд-холлов, поделив между собой локации в центре Москвы и крупных торговых центрах, активно рассматривают спальные районы для развития собственного бизнеса. Одной из первых в этом направлении стала «Zemskiy Group», которая договорилась об открытии своего объекта в пределах ЖК «Маршал», расположенного в Щукино. Об этом журналистам рассказали в самой компании, отметив, что новый объект станет первым, запущенным в составе ЖК.
Эксперты столичного рынка недвижимости обращают внимание, что 12% квартир в ЖК «Маршал» остаются нераспроданными. Причиной такого развития событий является устаревшая концепция комплекса. Возведение этого ЖК началось ещё в 2007 году. Эксперты сомневаются, что запуск фуд-холла известной сети позволит повысить популярность проекта среди потенциальных покупателей квартир. Они, в первую очередь, обращают внимание на комфорт проживания и концепцию.
О выходе в спальные районы задумалась и «ADG Group», собирающаяся развивать свой проект на основе выкупленных у города кинотеатров в разных районах Москвы. Такой вариант также рассматривает и «Ginza Project».