Плохие погодные условия способствовали увеличению посещаемости торговых центров


Недвижимость >> 05.08.2019

Плохие погодные условия положительно повлияли на уровень посещаемости столичных торговых центров. Согласно подсчётам экспертов, в конце мая количество посетителей на 1 тысячу квадратных метров выросло на 1,8%. По итогам первой недели июня этот показатель также продемонстрировал рост на уровне 2,3%. Обычно, как отмечают эксперты, в начале лета уровень посещаемости торговых центров демонстрирует снижение.

Текущее изменение тенденций эксперты склонны связывать именно с достаточно прохладной погодой. Аналогичная картина наблюдалась и летом 2017 года, когда в мае и июне в российской столице, и ещё нескольких городах страны, можно было увидеть снег. Представители торговых центров в ходе общения с журналистами отмечают, что их главными конкурентами в летний период становятся открытые площадки кафе и ресторанов.

Однако, эксперты обращают внимание, что завлечь дополнительный трафик в размере 10%-15% оказались способны лишь крупные торговые объекты, у которых есть достаточно вместительная зона развлечений. Для торговых центров районного масштаба характерно общее сокращение трафика.