На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
В Москве начнёт свою работу британский сервис гибкого ритейла
В российской столице уже в ближайшем будущем начнёт свою работу платформа гибкого ритейла с британскими корнями под названием «We Are Pop Up». Об этом журналистам рассказал представитель компании «JLL», которая и станет российским партнёром британского проекта. Он подчеркнул, что российская компания намерена представлять интересы владельцев торговых площадей.
Проект «We Are Pop Up» был создан в 2012 году, и является сервисом для поиска вакантных площадей под временное размещение в торговых центрах. Сервис, как полагают в компании, будет пользоваться наибольшим спросом у новых торговых марок, которые проявляют интерес к российскому покупателю. Его возможности позволяют взять в аренду небольшую площадь на любой промежуток времени: от пары дней до нескольких месяцев.
На начальном этапе в проект будут включены торговые центры, управление над которыми осуществляет компания «JLL». Напомним, что в портфеле компании есть торговые центры «Фили Град» и Мозаика» в Москве, а также «Южный» в Казани. Представитель проекта отметил, что сейчас его возможности использует порядка 40 тысяч торговых марок по всему мир