На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Гостиничная сеть «Azimut» укрепляет свои позиции на «Золотом кольце»
Гостиничная сеть «Azimut Hotels», принадлежащая Александру Клячину, возьмёт под управление отель в городе Суздаль. Об этом журналистам рассказали в компании, уточнив, что забронировать номер в компании можно будет с 1 октября. Участники рынка считают, что решение о смене управляющей компании продиктовано желанием владельца гостиницы перевести её под узнаваемый бренд. Для отелей загородного образца, обладающих необходимой инфраструктурой для проведения мероприятий, сетевой бренд с обширной базой клиентов и подтверждённым уровнем сервиса является огромным преимуществом, считают эксперты.
Объект в Суздали расположен в непосредственной близости от Спасо-Ефимьевского монастыря. Расстояние до центра города составляет 3 километра. Площадь гостиничного комплекса равна 8 гектарам. В двух жилых комплексах насчитывается 85 номеров. Кроме того, есть два гостевых дома, конференц-зал, банный комплекс из отдельных срубов.
Средняя загрузка отеля, по подсчётам экспертов, находится на уровне 55%. В городе есть ещё два крупных отеля. Суздаль пользуется огромной популярностью у внутренних туристов. По итогам прошлого года город посетили 1,7 миллиона человек.