Маркетинг-киты: что это?


Недвижимость >> 15.08.2018

Товары с надбавочной стоимостью создали рыночную экономику. Раньше во всех учебниках по маркетингу или по искусству продаж, говорилось только то, что клиентам не интересна фирма, которая произвела товар, клиентам интересен товар, а значит, нужно все усилия направить на то, чтобы товар действительно понравился потенциальным клиентам. Этот закон, казалось бы, пришел еще из Ветхого завета, а потому никто оспаривать не хотел. Но последние десять лет показали иное видение использования маркетинга не к товарам по отдельности, а к компаниям, которые производят товары.

Маркетинг-киты и их значение в продвижении товара


Новый подход получил новое название – маркетинг-киты, и этот инструмент позволяет продавать не просто товар и услугу, а историю компании. Этот инструмент позволяет привлечь внимание клиентов не только к товарам, а доказать покупателям, что благодаря великолепной славной истории компании, товар действительно может быть самым качественным на рынке. Конечно, при этом все забывают, что инновационные новые фирмы делают все чаще погоду на высокотехнологичных рынках мира, и у них уж точно маркетинг-киты могут быть достаточно тощими и невнушительными. Но рынок требует новых доказательств того, что маркетинг не просто способ заработать наиболее пронырливым шарлатанам, а нужно заставить клиентов фирм по-новому взглянуть на рынок, и делаться это будет через историю компаний.

Создать маркетинг-киты сложное дело, для этого нужно изучить всю историю фирму-производителя, и связать ее историю с победами в деле производства самых лучших и качественных товаров. Поэтому иногда лучше сразу обратиться к команде профессионалов - http://marketingkit7.ru/.

Из чего состоит маркетинг-кит?


В некоторых случаях можно даже создать видимость того, что фирма своими товарами меняла моду и стиль в жизни людей. Маркетинг-киты состоят из нескольких пунктов:
  • История фирмы - коротко и емко.
  • Самые популярные товары компании за всю историю и их роль на изменение рынка.
  • Настоящее фирмы – инновации, лаборатории, новые товары, которые имели успех.
  • Команда фирмы – это важно, ведь к человеческим ресурсам относятся чрезвычайно серьезно во всех крупных фирмах, и клиенты сами сталкиваются с нехваткой качественного персонала.
  • И описание товара или товаров, которые нужно продвинуть на рынке, опираясь в продвижении на опыт, историю компанию, а также на высококвалифицированную команду фирмы.

Получается так, что продают сейчас не товар или услугу, а родословную, и этот подход с помощью маркетинг-китов чрезвычайно популярен в наше время в маркетологии.