На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Россияне теряют интерес к загородным коттеджам
Волны экономических потрясений в России привели к тому, что потенциальные покупатели загородной недвижимости гораздо меньше стали обращать своё внимание на проекты готовых коттеджей. За прошедшие 10 лет их вес в общем объёме продаж сократился с 80% до 8%. Покупатели гораздо чаще останавливают свой выбор на участках без подряда и постройках с малой этажностью. Такие данные содержатся в исследовании, проведённом специалистами компании «Инком Недвижимость». Сейчас лидирующие позиции в структуре спроса в Подмосковье занимают участки без подряда(53%), чьё появление на рынке состоялось в 2008 году, а также различные варианты малоэтажного строительства(31%), появившиеся на рынке в 2010 году. Эксперты рынка недвижимости Подмосковья считают, что на популярность коттеджей пагубное влияние оказал кризис 2014 года, когда резко упала платёжеспособность населения, и сделок практически не было, а несколько лет простоя привели дома к моральному старению. Кроме достаточно серьёзно на уровень спроса влияет большая площадь готовых домов(в среднем 217 квадратных метров), сейчас покупатели активнее приобретают дома с площадью до 150 квадратных метров.
Существующее положение дел привело к значительному увеличению срока реализации усреднённого объекта. По оценкам специалистов, время продажи одного среднего лота составляет сейчас от 1 до 6 месяцев. Существуют случаи, когда объекты продаются по 3-5 лет, отмечают специалисты компании «Инком Недвижимость». За этот период покупатели просматривают 20-30 объектов. Сезон лета 2017 представители рынка ранее называли худшим за всю историю.
Отметим, что заинтересованность покупателей снижается не только к приобретению, но и к аренде загородной недвижимости. Эксперты отмечают, что по итогам июля спрос в этом сегменте рухнул почти на 36%, а объём предложения наоборот вырос почти на 15,5%.