Рынок недвижимости разглядел конкурента в «Сбербанке»


Недвижимость >> 18.04.2017

В январе нынешнего года «Сбербанк» осуществил запуск нового проекта «ДомКлик», который был призван облегчить проведение операций с недвижимостью партнерам и клиентам финансового учреждения. За столь непродолжительный промежуток своей работы сервис уже успел обрести популярность среди пользователей. Около 5% пользователей по всей России смогли получить ипотеку от «Сбербанка» самостоятельно оформив заявку на её получение. В столице России этот показатель еще выше (12%).

На портале сейчас работает около 40% российских компаний сферы недвижимости. Многим компаниям выйти на портал мешают проблемы технического характера, включая отсутствие собственных автоматизированных систем, отметили представители «Сбербанка». Кроме того, многие брокеры неоднозначно относятся к работе нового сервиса, считая его конкурентом, ведь портал «ДомКлик» позиционирует себя в качестве агентства недвижимости, хотя и предоставляет спектр услуг, не вполне отвечающий потребностям клиентов.

Многие риелторы опасаются, что по мере развития проекта структуры «Сбербанка» захотят занять определенную долю рынка недвижимости, и если брать во внимание существующие возможности финансового учреждения, то такое желание может создать определенные трудности для существующих игроков рынка. Представители «Сбербанка» уверяют, что опасения риелторов абсолютно напрасны. На портале даже существует функция подбора агентства недвижимости и риелтора, которая будет предоставлена компаниям на безвозмездной основе. Этим портал выгодно отличается от аналогичных ресурсов. Банк, напротив, заинтересован в установлении прочной коммуникации между клиентами банка и агентствами недвижимости, а предложения, размещаемые на портале, будут рекомендованы клиентам в первую очередь, так как они поступили от проверенных партнеров, отметили представители банка.