ЧЕЛОВЕК 10100100010011011  
  101001000100110111001
  • Как живут на пенсии кинозвёзды.
  • Катя Андреева училась на юриста и педагога.
  • Разочарование. Добрая Герда - серийный убийца.
  • Елена Сафонова - не только «зимняя вишня».
  • Чудеса дыхательной гимнастики.

    Полный список статей

  • DAZZLE: «МЫ ОБОГНАЛИ МОСКВУ НА 7 ЛЕТ!»

    9 апреля 2003 г. ИМА-пресс провело опрос на тему: в Москве в ближайшее время появятся вертолеты-такси. Вам такой вид транспорта нужен?

    Dazzle.ru эта тема близка поскольку с несколько лет назад (по-моему с 1994 по 1998 год) у нас было свое авиационное подразделение Airdazzle (позже будет выложена история этого удачного проекта). Ниже приводим некоторые ответы, полученные ИМА-пресс.

    Ксения Стриж, ди-джей радио «Шансон»: - Нет, я и обычным-то такси не особо пользуюсь. И от них, наверное, шумно будет очень. Кроме того, площадки для вертолетов-такси, скорее всего, разместят где-нибудь в районе МКАД, а оттуда до нужного места опять же через пробки надо будет добираться. Вот если бы это такси могло приземлиться на любую крышу в любом дворе, тогда другое дело. А так - не вижу смысла.

    Андрей Николаев, председатель Комитета Госдумы по обороне: - Мне - нет. И, по-моему, этот вид транспорта вообще мало кому может пригодиться. У нас люди семь рублей не могут за метро заплатить, поэтому вертолетами транспортную проблему в столице не решить.

    Сергей Решульский, координатор фракции КПРФ в Госдуме: - Спросить об этом надо любую московскую семью с доходами ниже прожиточного минимума. Если не побьют, считайте, что повезло. Вообще, уже давно появилось такое понятие как «пир во время чумы». Это сейчас и происходит - ворье, нахапавшее госсобственность, бесится с жиру и переходит на такси-вертолеты.

    Галина Стрельченко, председатель Комиссии Госдумы по этике: - Пригодилось бы, но только не мне, а Москве в целом - при условии, что эти вертолеты были бы переданы «скорой помощи», МЧС и другим оперативным службам для работы в экстраординарых ситуациях. А так - вертолетами-такси будут пользоваться единицы, а обычные москвичи как ездили в общественном транспорте, так и будут ездить.

    Сергей Алексанин, замдиректора по научной работе Всероссийского центра экстренной и радиационной медицины: - В рамках области это оправдано, но вряд ли это целесообразно в черте города. Возникает множество проблем: нужны посадочные площадки, каждая посадка требует согласования, все полеты строго распределены по категориям и просто так не полетишь. Воздушное пространство в наше неспокойное время строго отслеживается, и появление неизвестного летающего объекта может привлечь внимание ПВО. При этом нельзя забывать, что весь воздушный транспорт - объекты повышенной опасности не только для пассажиров, но и для жителей города. Вопрос о безопасности требует определенных согласований. Кто возьмет на себя такую ответственность?

    на начало