«Яндекс» инвестирует в инфраструктуру своего маркетплейса

Инвестиции >> 21.08.2020

После раздела бизнеса со «Сбербанком» компания «Яндекс» наращивает мощности своего маркетплейса, который теперь принадлежит исключительно ей. В рамках этого расширения компания в августе уже запустила два сортировочных центра в Москве и Санкт-Петербурге к одному уже существующему. Об этом журналистам рассказали в самой компании. Эти центры необходимы для развития модели дропшипинга, когда поставщики хранят товары на собственных складах, однако сборка и отправка заказов осуществляется через сортировочный центр «Яндекс».

Следует отдельно отметить, что центр в Петербурге стал первым собственным подобным центром для «Яндекс». Партнёрские центры могут оказывать подобные услуги нескольким клиентам одновременно, а петербургским центром компания управляет самостоятельно. Этот центр сможет ежедневно обрабатывать до 20 тысяч заказов. Центр в Москве является партнёрским, и он сможет обрабатывать 35 тысяч заказов в день.

Эксперты оценивают вложения в создание подобного сортировочного центра в 1 миллиард рублей. Открытие собственных сортировочных центров позволяет повысить эффективность работы и ускорить доставку.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html