На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Инвесторов в строительство портов заставят гарантировать обязательства
Российские власти раздумывают над тем, чтобы исключать из комплексного плана магистральной инфраструктуры потовые проекты, если их инвесторы неоднократно нарушали сроки ввода в эксплуатацию, либо никак не подтверждают заявленный объём инвестиций. Об этом свидетельствует итоговый протокол заседания правительственной комиссии по вопросам транспорта. Альтернативой данному решению, как отмечают в правительстве, может стать сдвиг итоговых сроков ввода в эксплуатацию автодорожной и железнодорожной инфраструктуры, создание которой осуществляется за счёт государства.
Сейчас в правительстве ведётся активная подготовка изменений к действующему законодательству, которые призваны отрегулировать обязательства отраслевых инвесторов в пределах норм закона о морских портах. За минувший год плановые показатели по приросту мощностей морских портов были не выполнены на 27%. Сейчас инвесторы также не подтверждают планы по возведению до 2024 года целого ряда объектов в морских портах.
Однако, представители отрасли вполне резонно полагают, что накладывая дополнительные обязательства на отраслевых инвесторов, власти обязаны обеспечить аналогичный уровень ответственности и со своей стороны.