На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Швейцарские бренды часов показали рост продаж в начале года
В то время, когда на рынке появились "умные" часы, а часовую индустрию пошатнули негативные макроэкономические явления, швейцарские бренды продолжают снимать сливки. За минувшие 12 месяцев выручка компаний составила 18 млрд долларов: поклонники элитных аксессуаров приобрели 25,5 млн часов.
Успехи на мировом рынке
2017 год у швейцарцев также начался весьма успешно: поставки в США выросли почти на 11%, прибыль от американского рынка составила 179 млн франков. На 27,5% увеличился объем экспорта в Китай (выручка составила 140 млн). Несмотря на высокие достижения японской часовой промышленности, на острова было ввезено на 4% больше моделей часов, чем в конце 2016-го года (на общую сумму 99 млн франков). Представители компании Richemont заявили, что продажи продуктов бренда в фирменных бутиках, расположенных в Китае, увеличились на 9,1%. Спрос со стороны самих швейцарцев можно охарактеризовать как стабильный.
Главные покупатели «швейцарцев» на мировом рынке - Гонконг, США, Япония, Италия и Китай. Спрос со стороны России сравнительно незначителен – страна занимает 21 строчку в списке.
В начале 2017 года увеличение продаж зафиксировали многие производители:
1. Patek Philippe. Производитель люксовых аксессуаров высочайшего качества намеренно ограничивает объемы производства, считая, что «лучших часов в мире не может быть много». Но вначале 2017 года производитель зафиксировал увеличение количества заказов со стороны американцев.
2. Breitling. Бренд сообщил об увеличении продаж на 3,4%.
3. Swatch Group. Компания зафиксировала увеличение продаж на 7%. Наибольшим спросом пользовались модели Swatch и Tissot.
Что предпочитают россияне?
Стабильный спрос на швейцарские аксессуары демонстрируют и россияне – в июле прошлого года экспорт часов в Россию вырос почти на 4%. Представители интернет-магазина SvsTime.ru рассказали, какие модели продаются лучше всего.
Лидирующую позицию, по заверениям сотрудников площадки, традиционно занимает компания Rolex. Это не только самая узнаваемая, но и одна из самых продаваемых марок часов в мире. Второе место принадлежит компании Omega, а замыкает тройку лидеров бренд Appella за счет обилия бюджетных моделей. Покупатели, желающие приобрести спортивные часы, чаще всего интересуются продукцией компании TAG Heuer. Если говорить о сегменте премиум-часов, безоговорочным лидером в этой категории является марка Raymond.
По мнению экспертов, увеличение спроса на швейцарские модели часов связаны с их престижем, высоким качеством и точностью. «Швейцарские аксессуары – словно отдельная каста в часовой индустрии», - считает один из покупателей. Большинство изделий – детища компаний с вековой историей. Их названия известны всему миру, а качество выпускаемой продукции невозможно ставить под сомнение.
Часы - не просто аксессуар, это показатель успеха и социального статуса, символ финансового благополучия. Не удивительно, что даже в эпоху кризиса спрос на них возрастает.