«NPM Group» инвестирует 1,5 миллиарда рублей в строительство второй очереди своего производства


Инвестиции >> 12.03.2017

Производитель оборудования для разлива пива и молокоматов, компания «NPM Group», планирует инвестировать в постройку второй очереди своего завода полтора миллиарда рублей. В компании полагают, что на волне роста объёмов продажи разливного пива смогут в 10 раз увеличить свой годовой оборот, до 6 миллиардов рублей. Кроме того, в планах руководства компании расширение географии продаж, за счет выхода со своей продукцией на международные рынки. Эксперты рынка, между тем, считают, что значительного увеличения продаж в этом сегменте ожидать не стоит, однако инвестиции производителя могут иметь короткий срок окупаемости, за счет зарубежных рынков.

На реализацию проекта «NPM Group» отводит 5 лет. Площадь нового объекта составит 36 тысяч квадратных метров. Размеры действующего производства «NPM Group» в Новосибирске составляет 12 тысяч квадратных метров. Реализовывать проект будут, в основном, собственными средствами. Ввод второй очереди производства потребует от руководства значительного увеличения штата сотрудников предприятия. Предположительно, дополнительно будут привечены 2 тысячи сотрудников.

«NPM Group» является одним из крупнейших производителей оборудования для разлива напитков в России. Изначально компания ориентировалась на производство линий по разливу бутилированной воды. Компания занимает 30% рынка в этом сегменте. Как отметили в руководстве «NPM Group», из 600 заводов, специализирующихся на производстве бутилированной воды, 250 работают на оборудовании «NPM Group». Этого компании показалось мало, и сейчас «NPM Group» практически полностью поглотила рынок производителей оборудования, предназначенного для разлива пива из кег в стеклянные и пластиковые бутылки. В ближайших планах компании освоение рынка Африки, продвижение своей продукции на рынках США и Европы. Именно этим объясняется необходимость расширения производственных мощностей.