«ММК» вложит 5 миллиардов рублей в цифровизацию бизнеса


Инвестиции >> 27.12.2019

«ММК», принадлежащий Виктору Рашникову, и по итогам прошлого года выпустивший 12,7 миллиона тонн стали, в партнёрстве с «Deloitte» разработал стратегию цифровизации собственного бизнеса. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе металлургического гиганта. В рамках данной стратегии запланирована реализация 98 проектов из ИТ-сферы, большая часть из которых будет направлена на повышение эффективности производственных процессов.

Остальные проекты будут связаны с исследованиями по повышению безопасности производства. В будущем будет создана система управления большими массивами данных, которая позволит получить понимание нужности конкретной информации, и определит направления использования информации. Срок окупаемости одного цифрового проекта составляет от 1 до 3 лет, а средняя стоимость воплощения идеи в жизнь составляет 36 миллионов рублей.

В совокупности комбинат направит на реализацию цифровых проектов до 5 миллиардов рублей, а программа рассчитана на 2020-2024 годы. Эта сумма эквивалентна 2% от совокупного бюджета капитальных затрат «ММК» на этот период.