На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
ГК «Основа» инвестировала в новые технологии для ритейла
Группа компаний «Основа» вложила собственные средства в компанию под названием «Цифровые технологии ритейла», которая специализируется на создании электронных ценников. Теперь под контроль «Основы» перешла доля в размере 74% в «ЦТР». Представитель «Основы» в беседе с журналистами уточнил, что компания «Цифровые технологии ритейла» была создана в рамках одного из направлений деятельности группы, которое осуществляет развитие и реализацию различных высокотехнологичных проектов.
В «Основе» не стали раскрывать объём своих вложений в «ЦТР», лишь отметив, что сейчас компания осуществляет поставки цифровых ценников в две российских продуктовых сети – «Вкусвилл» и «Верный», а также в сеть товаров для дома «Аскона». Поставки ценников в эти сети осуществляются в качестве эксперимента, однако уже сейчас становится понятно, что внедрение цифровых ценников приводит к росту объ1мов выручки торговой точки в среднем на 10%, отметили в «Основе».
В «ЦТР» отметили, что внедрение системы цифровых ценников обходится магазину районного масштаба с ассортиментом на уровне 3 тысяч наименований в 199 тысяч рублей. В эту сумму входят затраты на сами ценники стоимость их обслуживание и программное обеспечение.