На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Георгий Погиблов об интернет-возможностях для бизнеса
Интернет открывает предпринимателям доступ к обширному, динамично развивающемуся онлайн-рынку. Торговля в виртуальной сети стала прорывом, сравнимым с созданием электрической лампочки. Как выгодно воспользоваться интернетом для развития бизнеса, рассказывает Георгий Семенович Погиблов.
Интернет – идеальная площадка для продвижения товаров и услуг. Здесь есть большой выбор инструментов для рекламирования и продаж – можно быстро перестраиваться, менять вектор направления. Но лучше всего работает комплексный подход к раскрутке.
На своем примере компания IT-Electronics показывает, насколько эффектино использование вебинаров – онлайн семинаров, которые значительно упрощают общение с партнерами и клиентами. Грамотно построенная маркетинговая стратегия также включает в себя рекламу в социальных сетях, ссылки на новостных сайтах, в блогах.
Первое условие результативной рекламной кампании в интернете – правильный подбор целевой аудитории. Приборами для измерения давления не интересуются подростки, а люди в возрасте не раскупают спиннеры. Поэтому надо определиться с категорией потенциальных покупателей, которые наверняка захотят купить продвигаемый продукт.
Георгий Погиблов
Второй важный элемент – наличие онлайн-склада, в виде интернет-магазина, страницы-каталога или полноценного сайта. Последний вариант предпочтителен для крупных предприятий. На сайте можно разместить не только свою продукцию, но также рассказать о своем бизнесе, о его преимуществах для клиентов.
Еще один момент, о котором не стоит забывать – онлайн поддержка. Для общения с партнерами и покупателями существуют такие формы связи, как электронная почта, звонок по номеру телефона, звонок через интернет-сервис, онлайн-чат. Возможность оформить заявку без посещения офиса увеличивает лояльность клиентов, количество и скорость совершения сделок.
Для раскрутки малоизвестных фирм и сайтов выгодно воспользоваться услугами популярных блогеров. Люди склонны доверять авторитетам, поэтому обзор или статья в блоге с большой аудиторией даст хорошие плоды.
Публикации на наиболее посещаемых пабликах и форумах, новостных сайтах приносят результат как для новых, так и для компаний с громким именем. Главное – соблюдать правило: тема статьи должна совпадать с тематикой площадки.
Одним из самых рентабельных видов интернет-рекламы является раскрутка в Instagram и Youtube. Миллионы посетителей используют эти сервисы для поиска информации о товарах и услугах. Этот метод показал себя лучше, чем ролики на телевидении.
Георгий Семенович Погиблов уверен, что надо развивать и совершенствовать методы продвижения бизнеса в интернете, используя их комплексно. Необходимо налаживать коммуникации с партнерами, клиентами и сотрудниками компании. Получить максимальный результат смогут предприятия с безупречной репутацией, высококачественной продукцией, инновационным подходом.
Ссылки по теме:
http://worldsellers.ru/marketingovye-reshenija-v-sfere-proizvodstva-ot-itc-electronics
http://www.innov.ru/news/economy/itc-electronic-sovremenny/
http://webfile.ru/news/finances/kraudsorsing-stimul-vnedreniya-innovatsiy