На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Межрегиональный Транзит Телеком» выделит до 1 миллиарда рублей на поглощение стартапов
Компания «Межрегиональный Транзит Телеком», являющаяся собственностью экс-министра министра связи Леониду Рейману, планирует в следующем году существенно укрепить свои озиции в сегменте интеллектуальных онлайн-сервисов для корпоративных потребителей. Для реализации этих планов компания планирует выделить до 1 миллиарда рублей на приобретение компаний в профильном сегменте бизнеса и смежных отраслях. Сейчас компания уже приобрела платформу для втоматизации маркетинговых процессов «Pozvonim.com», и проводит интеграцию 60 тысячной базы абонентов со своей системой. Платформа «Pozvonim.com» специализируется на предоставлении услуг по увеличению интернет-продаж, и организации диалога с покупателями. Сумму сделки стороны не разглашают. Отметим, что платформа была создана в 2015 году, а её единственным владельцем является Михаил Литовченко, занимающий пост генерального директора компании.
Озвученные планы «МТТ» являются ещё одним шагом на пути к повышению эффективности ведения бизнеса. Основными потребителями услуг «МТТ» являются представители среднего и малого бизнеса: интернет-магазины, компании из сферы финансов, логистические компании, и многие другие. Эксперты компании оценивают рост направления виртуальных АТС и IP-телефонии в 20-25% ежегодно, а смежные сервисы и вовсе демонстрируют ежегодно прирост в 70%.
Эксперты и участники рынка отмечают, что у «МТТ» есть всё необходимое для демонстрации отличных результатов. Однако, многое в этом вопросе будет зависеть от степени успешности внедрения приобретаемых технологий в свою платформу. Кроме того, потребуются дополнительные вложения в продвижение услуг компании. Конкуренты предупреждают, что на российском рынке элементарно отсутствуют проекты, в которые можно было бы вложить такую сумму.