В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Российский рынок онлайн-доставки еды манит инвесторов
Российский рынок онлайн-сервисов доставки еды находится на пике инвестиционного бума В этот сегмент сейчас активно вкладывают средства такие гиганты, как «Яндекс» и «Mail.ru Group», а также крупные инвестиционные фонды. По итогам текущего года рост рынка составит 17% а его объём в денежном выражении превысит отметку в 104 миллиарда рублей. Эксперты прогнозируют, что рынок продолжит динамично расти и в следующем году. Именно бурный рост сегмента и привлекает инвесторов. Напомним, что холдинг «Mail.ru Group» в конце прошлого года приобрёл у группы компаний «Foodpanda» одного из лидеров российского рынка онлайн-сервисов доставки еды «Delivery Club». Сумма сделки тогда составила 100 миллионов долларов. Позднее холдинг приобрёл за 20 миллионов долларов главного конкурента «Delivery Club» - сервис «ZakaZaka». По итогам третьего квартала текущего года среднемесячное количество заказов сервиса «Delivery Club» выросло на 84% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составило 735 тысяч. Выручка холдинга от сервиса доставки еды за 9 месяцев текущего года превысила 932 миллиона рублей.
Принципы формирования стоимости доставки еды с использованием онлайн-сервисов исключают необходимость наличия значительной части инфраструктуры. Огромный упор в таких сервисах делается на автоматизацию и эффективность процессов. Сервисы не преследуют цели окупить клиента с первого раза, перед командой стоит задача удержать его при помощи доступной цены высокого качества сервиса и предлагаемого продукта. Все эти факторы и привлекают инвесторов. Кроме того, стоит обратить внимание на низкую долю онлайн-доставки в общем объёме рынка продуктов питания, соответственно, можно сделать выводы о высоком потенциале роста данного сегмента.
Однако, существует и другая сторона медали, рестораны отчётливо понимают, что увеличение объёмов онлайн-доставки приведёт к сокращению количества клиентов в их заведениях.