Игорь Сосин запускает сеть магазинов по продаже товаров для дома


Инвестиции >> 11.05.2017

Игорь Сосин, который ранее владел сетями магазинов формата «DIY» «OBI» и «Старик Хоттабыч», принял решение запустить в России сеть магазинов-дискаунтеров по продаже товаров для дома. Сеть получит название «Modi». Совокупный объём инвестиций в реализацию проекта составит 20 миллионов долларов. Об этом сегодня сообщает целый ряд информационных агентств, ссылаясь на источники, близкие к самому бизнесмену, и хорошо знакомые с его планами.

Первый магазин откроет свои двери для посетителей уже в октябре текущего года в одном из торговых центров столицы России. Ассортимент товара в магазинах сети будет состоять из товаров для дома, дачи и кухни, офисных принадлежностей, продуктов питания, и многого другого. Первоначально компания планирует представить своим потребителям более 2 тысяч товара, в дальнейшем количество позиций может быть увеличено. В компании не стали уточнять размер среднего чека, отметив, что в магазинах будет представлен широкий диапазон товаров по доступным ценам.

В планах компании за 2018 год открыть более 150 магазинов. Помимо Москвы, компания также планирует зайти на рынки Екатеринбурга и Ростова на Дону. Площадь среднестатистического магазина сети составит 200 квадратных метров, расположены они будут, как в крупных торговых центрах, так и в уличном ритейле. Согласно долгосрочной стратегии развития компании, в течение следующих нескольких лет будут открыты порядка 500 магазинов «Modi» во всех регионах России. Отметим, что сейчас Игорь Сосин принимает активное участие в развитии сети магазинов доступной одежды «Modis», а также сети магазинов товаров для животных «Cats & Dogs». Ранее в российской прессе появлялась информация, что Сосин, вместе с партнерами, намеревается принять участие в реализации проекта продуктовой сети супермаркетов типа дискаунтер «Фрешмаркет 77».