На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
У «Яндекс» упали рекламные доходы
Компания «Яндекс» по итогам второго квартала отчиталась о сокращении своих доходов от интернет-рекламы на 16%. Ещё раньше о снижении на 5,2% данного показателя рассказали в «Mail.ru Group». Однако, совокупные доходы компании «Яндекс» по итогам второго квартала остались практически неизменны, и составили 41,4 миллиарда рублей. Чистая прибыль снизилась на 67% до отметки в 1,9 миллиарда рублей. Рекламные доходы компании «Яндекс» составили 24,8 миллиарда рублей.
Следует отметить рост нерекламных доходов компании «Яндекс», которые впервые по итогам второго квартала достигли доли в 40% в общем объёме выручки. Один только сервис «Яндекс Такси», объединяющий в себе непосредственно само такси и доставку продуктов, обеспечил до 30% дохода компании «Яндекс». Представитель «Яндекс» в беседе с журналистами отметил, что в компании довольны достигнутыми результатами по итогам квартала. В компании, при этом, оказались озвучить прогноз по поводу своей годовой выручки.
А вот в «Mail.ru Group», несмотря на все сложности, ожидают роста своих годовых доходов. Они должны перевалить за отметку в 100 миллиардов рублей, что вполне сопоставимо с прогнозами, данными до пандемии.