В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Цукерберг потерял 7,2 миллиарда долларов
Глава компании «Facebook» лишился почти 7,2 миллиарда долларов после прекращения некоторыми компаниями своих рекламных кампаний на просторах социальных сетей «Facebook», «Instagram» и «Twitter». Об этом пишет американская пресса. Ранее крупные компании, включая «Unilever», «Coca-Cola» и «Verizon», заявили о временной остановке размещения рекламы собственных брендов в «Facebook» и иных популярных социальных сетях.
Представители этих компаний в беседе с журналистами неоднократно отмечали, что администрация социальных сетей не прилагает достаточно усилий для удаления со своих просторов контента расистского характера. В поддержку данной акции высказались влиятельные правозащитные организации Соединённых Штатов. После появления информации о массовом бойкоте акции компании «Facebook» упали в цене на 8,3%, и совокупная стоимость активов Цукерберга сократилась на 7,2 миллиарда долларов.
На волне растущего недовольства действиями «Facebook» Марк Цукерберг накануне заявил, что социальная сеть не намерена делать каких-либо исключений для сообщений, публикуемых политическими деятелями на своих страницах.