На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Лента» продолжит использование чат-бота «Set Galya»
Розничная сеть «Лента» объявляет о развитии проекта по ускоренному обслуживанию клиентов своих магазинов. В компании отметили, что продолжат использование чат-бота «Set Galya», и масштабируют проект до 10 торговых объектов. В рамках тестирования чат-бот оказывал помощь кассирам на кассе в одном из гипермаркетов в течение двух месяцев. В результате как утверждают разработчики решения, обработка запросов с кассы ускорилась в 6 раз, и экономия времени, при этом, составила 60 часов за месяц.
Чат-бот предоставляет кассирам возможность проводить операции, которые ранее требовали непосредственного участия старшего кассира. В список этих операций входит удаление товаров из итогового чека, изменение позиции, и изменение количества покупок. Теперь при помощи чат-бота старший кассир получает самостоятельно сформированный системой запрос, и совершает операцию одним нажатием кнопки.
Такой подход, как отмечают авторы идеи, позволяет покупателю тратить меньше времени на совершение своих покупок. Кроме того, клиент взаимодействует с меньшим количеством персонала, что особенно актуально в свете нынешней ситуации. Также следует отметить, скорость совершения процесса в электронном виде.