«Лента» продолжит использование чат-бота «Set Galya»

ИТ >> 11.06.2020

Розничная сеть «Лента» объявляет о развитии проекта по ускоренному обслуживанию клиентов своих магазинов. В компании отметили, что продолжат использование чат-бота «Set Galya», и масштабируют проект до 10 торговых объектов. В рамках тестирования чат-бот оказывал помощь кассирам на кассе в одном из гипермаркетов в течение двух месяцев. В результате как утверждают разработчики решения, обработка запросов с кассы ускорилась в 6 раз, и экономия времени, при этом, составила 60 часов за месяц.

Чат-бот предоставляет кассирам возможность проводить операции, которые ранее требовали непосредственного участия старшего кассира. В список этих операций входит удаление товаров из итогового чека, изменение позиции, и изменение количества покупок. Теперь при помощи чат-бота старший кассир получает самостоятельно сформированный системой запрос, и совершает операцию одним нажатием кнопки.

Такой подход, как отмечают авторы идеи, позволяет покупателю тратить меньше времени на совершение своих покупок. Кроме того, клиент взаимодействует с меньшим количеством персонала, что особенно актуально в свете нынешней ситуации. Также следует отметить, скорость совершения процесса в электронном виде.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html