«X5 Retail Group» внедряет в «Перекрёстке» систему анализа спроса на основе технологий машинного обучения


ИТ >> 09.06.2020

Компания «X5 Retail Group», под управлением которой находятся розничные сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», интегрировала в работу сети «Перекрёсток» систему прогнозирования спроса на основе технологий машинного обучения. Решение разработано специалистами компании, и позволяет увеличить эффективность проведения рекламных акций и продаж. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе компании.

Развитием собственных продуктов прогнозирования спроса компания «X5 Retail Group» занимается с прошлого года. Решение по прогнозированию объёмов спроса проходило тестовые испытания в сети «Перекрёсток» в марте-апреле текущего года. В результате тестов специалисты отметили повышение валового дохода отдельно взятого магазина, и рост эффективности выполнения плана. Кроме того, существенно сократились товарные запасы и списания.

Сейчас новая система на постоянной основе рассчитывает спрос по пяти товарным категориям, включая столь сложное направление, как свежие товары с минимальными сроками годности. Система анализирует информацию от всех 846 магазинов сети «Перекрёсток». К концу года эта система будет анализировать спрсс по всем категориям товаров.