На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Пандемия помогла «Delivery Club» ускорить своё развитие
Сервис «Delivery Club» стал одной из немногих компаний, которым кризис и самоизоляция сыграли на руку, и позволили ускорить развитие. Представитель компании в беседе с журналистами отметил, что в период пандемии в поведении потребителей произошли изменения. Многие на самоизоляции стали заказывать еду чаще, и в большем объёме. Кроме того, территориально спрос переместился из деловых центров в спальные кварталы. Список наиболее часто заказываемых блюд, при этом, остался неизменным — это пицца, бургеры и суши.
Сервис «Delivery Club» постоянно контролирует состояние здоровья своих курьеров в Москве. С этой целью были наняты две бригады медиков. Доставка заказов осуществляется бесконтактным способом. Для заведений своих партнёров сервис снизил комиссию. Кроме того, сервис помогает партнёрам оптимизировать свои предложения, что позволяет достичь высокого уровня маржинальности, и способствует продвижению блюд. Также для курьеров была введена система двойных чаевых.
Постепенно россияне свыклись с домашним режимом. За неделю у сервиса в среднем более 1 миллиона заказов. Сейчас «Delivery Club» в день выполняет столько же заказов, сколько раньше было в праздничные дни, например, в 23 февраля.