На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Сбербанк» создаст собственную мультимедийную систему для автомобилей
«Сбербанк» нанял на работу ведущих специалистов проекта «Яндекс Авто», чтобы создать собственную мультимедийную платформу для интеграции в автомобили. Возглавил эту команду специалистов Андрей Василевский. Проект необходим «Сбербанку» для масштабирования возможностей своей экосистемы, и сбора информации о пользователях. Об этом сообщают одновременно несколько информационных порталов, опираясь на собственные источники в банке.
Источник в «Сбербанке» также заметил, что для дальнейшего развития собственной экосистемы «Сбербанк» намерен заключать партнёрские соглашения, и инвестировать средства в компании, работающие над созданием картографических сервисов и музыкальных приложений. Сейчас банк вступил в переговоры по поводу возможности приобретения сервиса «2ГИС». Одним из партнёров «Сбербанка» в ближайшей перспективе может стать стриминговый сервис «Sportify». Напомним, что он сейчас ведёт подготовку к запуску в России.
Экосистема «Сбербанка» в перспективе сможет контролировать не только финансовые операции своих клиентов, но и практически всё их взаимодействие с внешним миром. Учитывая маркетинговый потенциал «Сбербанка» в сравнении с конкурентами, у него весьма радужные перспективы в направлении завоевания данного рынка.