На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Месячный оборот «Беру» превысил 2 миллиарда рублей
Оборот электронной торговой площадки «Беру», управление которой осуществляет совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка» в нынешнем квартале превысил отметку в 2 миллиарда рублей за месяц. Напомним, что платформа была запущена в мае прошлого года. Сейчас на площадке реализуют свои товары почти 3 тысячи партнёров. Их продажи формируют до 50% от совокупного объёма. Остальные товары реализует сама площадка «Беру». Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель «Яндекс Маркета».
К средине следующего года, как отметил представитель «Беру», площадка намерена расширить ассортимент своих предложений до 1,5 миллиона позиций. В компании также отметили, что третий квартал уже традиционно является своеобразной подготовкой к высокому сезону. Компания максимально расширяет собственную логистическую базу и ассортимент, для удовлетворения потребностей пользователей в период перед праздниками.
Ранее сообщалось, что к текущему моменту совместное предприятие успело освоить около 25% из выделенной суммы инвестиций в развитие проекта. Напомним, что в прошлом году на эти цели было выделено 30 миллиардов рублей.