Месячный оборот «Беру» превысил 2 миллиарда рублей


ИТ >> 29.10.2019

Оборот электронной торговой площадки «Беру», управление которой осуществляет совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка» в нынешнем квартале превысил отметку в 2 миллиарда рублей за месяц. Напомним, что платформа была запущена в мае прошлого года. Сейчас на площадке реализуют свои товары почти 3 тысячи партнёров. Их продажи формируют до 50% от совокупного объёма. Остальные товары реализует сама площадка «Беру». Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель «Яндекс Маркета».

К средине следующего года, как отметил представитель «Беру», площадка намерена расширить ассортимент своих предложений до 1,5 миллиона позиций. В компании также отметили, что третий квартал уже традиционно является своеобразной подготовкой к высокому сезону. Компания максимально расширяет собственную логистическую базу и ассортимент, для удовлетворения потребностей пользователей в период перед праздниками.

Ранее сообщалось, что к текущему моменту совместное предприятие успело освоить около 25% из выделенной суммы инвестиций в развитие проекта. Напомним, что в прошлом году на эти цели было выделено 30 миллиардов рублей.