В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Вконтакте» продолжает совершенствовать свои рекламные инструменты
Команда разработчиков социальной сети «Вконтакте» с началом весны предложит администраторам крупных сообществ, численность которых превышает 500 тысяч человек, новый рекламный инструмент.
Администраторам сообществ хотят предложить возможность полной передачи процесса управления рекламой в своих сообществах специалистам рекламного департамента социальной сети. Социальная сеть будет выплачивать администрации сообществ заранее оговоренную сумму за размещение записей рекламного характера на странице сообщества и в новостной ленте. Планируется, что инструмент начнет свою работу в тестовом режиме. О сроках окончания тестового периода представители разработчиков не сообщают. Процессом модерации и таргетирования рекламных записей будут заниматься специалисты «Вконтакте».
Собственники сообщества, по словам представителей социальной сети, будут самостоятельно определять, какой процент рекламы в сообществе будет передан в управление «Вконтакте». Специалисты социальной сети, при размещении рекламных объявлений, будут учитывать тематическую направленность группы. Пользователям будут предложены только те объявления, которые потенциально могут их заинтересовать. В группах, которые заполнены видеофайлами, социальная сеть будет демонстрировать рекламу в видеороликах. Подписчики сообщества о садоводстве будут видеть рекламу сельскохозяйственной тематики.
«Вконтакте», в последнее время, активно совершенствует рекламные инструменты в социальной сети. В 2016 году разработчики запустили функцию ретаргетинга, которая дает возможность показа объявлений определенному кругу людей, посещающих определенные сайты, или участвующих в программах лояльности конкретных магазинов. Кроме того, компания внедрила функцию, позволяющую ограничить локацию показа объявлений.