Оффлайн-реклама для привлечения клиентов: работает или нет


ИТ >> 19.03.2019

Это классический маркетинг, один из способов оповестить потенциальную базу клиентов о новом товаре, услуге, без использования интернета. Наружный и печатный виды рекламы одни из самых разнообразных, к ним относятся сообщения, напечатанные на билбордах, стендах, афиши, плакаты, отдельно идет раздача листовок, хенгеры. Одним из развивающихся направлений с креативным подходом считается реклама в лифтах жилых домов, офисных, торговых центров.

Традиционные носители рекламы способны предоставить неплохие результаты когда требуется привлечь клиентов в конкретном районе города. Также можно донести информацию до аудитории, которая не пользуется интернетом, создать продукту определенный имидж в конкретном районе, к примеру, новой клинике, салону красоты.

Вариант рекламной кампании для локального бизнеса

Развитие локального бизнеса зависит от правильно подобранной рекламы. Телевизионные ролики стали обыденными для людей, и большинство даже не обращает внимания на содержание видеоролика. В интернете не всегда получается, привлечь целевую, активную аудиторию.

Классические способы – это варианты, позволяющие не потратить много денег на рекламную кампанию, но в то же время способны предоставить достойный результат для локального бизнеса.

РА Прогресс https://liftrek.ru/ работает с разными организациями, которые специализируются на предоставлении услуг, товаров населению. Владельцы бизнеса, директора, менеджеры по маркетингу, руководители отдела продаж и рекламы, маркетинга могут обратиться за помощью в агентство Прогресс для популяризации товара, услуг в Москве и Московской области.

Предоставляемые услуги

Используемые методы для рекламы:

  1. В лифтах. Долгосрочное размещение информации. Применяются как стенды организации Прогресс так и другие. Способ позволяет охватить большой пласт аудитории, особенно в многоэтажных домах, офисных, торговых центрах. Здесь же возможна расклейка в лифтах.
  2. В подъезде. Используются стенды в самом подъезде и у подъезда на столбах, остановках.
  3. На этажах. Наклейки, хенгеры на ручках дверей с информацией о товаре, услугах, расклейка в пролетах.
  4. В почтовых ящиках. Возможность охватить разную аудиторию, поскольку в квартире могут проживать люди любых возрастов, профессий и увлечений.

Преимущества сотрудничества с агентством Прогресс:

  • используются собственные стенды;
  • за плечами больше 10 лет опыта;
  • быстрое размещение объявлений (до 2 дней);
  • предоставляется 100% фотоотчет о проделанной работе;
  • дополнительные скидки при длительном сотрудничестве;
  • помощь в создании макетов, проработке проекта;
  • третий месяц рекламы в подарок, все условия акции на сайте;
  • все услуги официальны.

РА Прогресс и используемые подходы в рекламной кампании позволят привлечь внимание к товару, услугам, также отфильтровать нужную клиентскую базу, направив свое послание потенциальным клиентам.