Электронная торговля в рамках маркетплейса


ИТ >> 16.01.2017

Автомобильный рынок и связанный с ним рынок автомобильных деталей характеризуется высокой рентабельностью и значительными доходами. Несмотря на общий кризис востребованность автомобилей, как средств передвижения, неизменно растет. Хотя колебания в экономике снизили объем продаж транспортных средств, рынок автозапчастей продолжает оставаться актуальным в периоды экономических спадов.

Поскольку сегодня множество товаров продаются через интернет, то в сети можно купить и автозапчасти. Развитие IT-технологий позволяет улучшать сервис по продаже любых товаров. Влияние новых технологий оказывает существенное влияние на все бизнес-процессы.

Тенденция нынешнего времени в том, что торговля неумолимо перемещается в онлайн пространство. Нельзя сказать, что традиционный бизнес полностью теряет свою актуальность, но массовые покупки в сети активизируют развитие e-commerce. Сегодня чаще всего используются:

  1. Электронные доски продаж;
  2. Магазины в сети;
  3. Страницы продаж в социальных сетях;
  4. Все чаще заявляют о себе торговые площадки или маркетплейсы.

Среди онлайн ресурсов по продаже автозапчастей – Авто.Про признанный лидер


http://avto.pro является успешным проектом, который был создан несколько лет назад. Сегодня торговая площадка является лидером в электронной коммерции в сегменте автозапчастей.

Поначалу ресурс был задуман как узкоспециализированный и остается таковым по нынешний день. Удачное сотрудничество продавцов автозапчастей и программистов положило начало для создания электронного каталога, цель которого - оказывать помощь автолюбителям в подборе комплектующих для своих автомобилей. Сегодня каталог работает в сети и помогает исключать возможные ошибки при покупке деталей.

Миссия ресурса заключается в помощи другим участникам рынка автомобильных деталей организовать продажи и получать больший доход. Для этого компания Авто.Про предложила им объединиться в едином информационном пространстве, где каждому участнику будет обеспечен сервис и доступ к важной для бизнеса информации.

Новое понятие – маркетплейс


По своей сути маркетплейс - понятие новое и еще не все с ним знакомы. В переводе с английского языка – это рыночная площадь. Учитывая интернет реалии, маркетплейс получил свое название как площадка в сети, где можно покупать и продавать товары, информацию и услуги.

Рассматривая понятие маркетплейс с позиций торговли можно сказать, что здесь нет ничего нового, новым является лишь расположение площадки в виртуальном пространстве. Ранее был известен только базар, затем появился супермаркет, который переместился в интернет. Задачей маркетплейса не является производить товары и услуги, он лишь дает пользователю уверенность и инструменты, позволяющие делать покупки. То есть заказчики хотят иметь дело с надежными исполнителями, а исполнителям приходится принимать на веру, что все заказчики реальные.

Для продавцов автозапчастей участие в маркетплейсе и его электронном каталоге имеет особое значение, так как рынок деталей огромен, отличается запутанностью и большим объемом.