На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Яндекс Афиша» начала прямое сотрудничество с театрами
«Яндекс Афиша» принял решение о выходе на рынок в качестве самостоятельного билетного агента. Сервис уже приступил к заключению договоров с театрами и другими представителями культурной сферы о прямой продаже билетов. Первым партнёром сервиса на этом направлении стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Об этом в беседе с журналистами сообщил представитель компании «Яндекс».
Сервис ведёт свою историю в 2015 году, однако до данного момента выступал лишь в качестве агрегатора билетных агентств. Согласно собственной статистике «Яндекс Афиша», по итогам первых шести месяцев этого года реализация билетов на концерты и в театры с помощью сервиса выросла в 3 раза, если сравнивать с аналогичным временным отрезком ушедшего года. В октябре количество уникальных визитёров в месяц должно превзойти отметку в 10 миллионов человек.
Представитель компании «Яндекс» подчеркнул, что у сервиса есть все необходимые ресурсы для продажи билетов напрямую. Кроме того, данная схема работы более выгодна для компании, и даст возможность гораздо больше средств инвестировать в рекламу и продвижение сервиса, что благоприятно скажется на количестве пользователей.