Совладелец «ОМПК» запустил сервис по поиску скидок в ресторанах


ИТ >> 06.12.2017

Михаил Попов, которому принадлежит «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», выпускающий свою продукцию под торговой маркой «Папа может», приступил к развитию сервиса под названием «Foodmap», специализирующегося на поиске скидок в ресторанах. Для реализации проекта было создана компания «Фудмап», зарегистрированная в Москве. Основными видами деятельности компании является создание web-порталов, исследование и анализ ситуации на рынке и изучение общественного мнения. Компания является единственным разработчиком мобильного приложения под названием «Foodmap», являющегося сервисом по поиску скидок в ресторанах российской столицы, а также Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, и целого ряда других городов. Приложение также занимается сбором отзывов и оценок пользователей о посещении различных заведений.

Действует также и компьютерная версия проекта, на ней вчера можно было изучить информацию о 3,5 тысячи ресторанов российской столицы. Отметим, что представители компании, как и сам господин Попов, отказались давать комментарии по данному вопросу.

«ОМПК» является одним из самых крупных в России производителей колбасных и мясных изделий. На предприятии изготавливается более 100 разновидностей продукции под торговыми марками «Останкино» и «Папа может». Кроме завода в российской столице у компании также есть свиноводческие комплексы в Смоленской области и Подмосковье, а также сеть фирменных магазинов в Москве. По итогам прошлого года выручка компании превысила 39,5 миллиарда рублей. Прибыль компании была зафиксирована на отметке 927,5 миллиарда рублей.

Эксперты отмечают, что похожих с «Foodmap» приложений на российском рынке достаточно много, и для привлечения внимания к новому продукту необходимо предоставить пользователю эксклюзивное ценовое предложение.