На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Совладелец «ОМПК» запустил сервис по поиску скидок в ресторанах
Михаил Попов, которому принадлежит «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», выпускающий свою продукцию под торговой маркой «Папа может», приступил к развитию сервиса под названием «Foodmap», специализирующегося на поиске скидок в ресторанах. Для реализации проекта было создана компания «Фудмап», зарегистрированная в Москве. Основными видами деятельности компании является создание web-порталов, исследование и анализ ситуации на рынке и изучение общественного мнения. Компания является единственным разработчиком мобильного приложения под названием «Foodmap», являющегося сервисом по поиску скидок в ресторанах российской столицы, а также Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, и целого ряда других городов. Приложение также занимается сбором отзывов и оценок пользователей о посещении различных заведений.
Действует также и компьютерная версия проекта, на ней вчера можно было изучить информацию о 3,5 тысячи ресторанов российской столицы. Отметим, что представители компании, как и сам господин Попов, отказались давать комментарии по данному вопросу.
«ОМПК» является одним из самых крупных в России производителей колбасных и мясных изделий. На предприятии изготавливается более 100 разновидностей продукции под торговыми марками «Останкино» и «Папа может». Кроме завода в российской столице у компании также есть свиноводческие комплексы в Смоленской области и Подмосковье, а также сеть фирменных магазинов в Москве. По итогам прошлого года выручка компании превысила 39,5 миллиарда рублей. Прибыль компании была зафиксирована на отметке 927,5 миллиарда рублей.
Эксперты отмечают, что похожих с «Foodmap» приложений на российском рынке достаточно много, и для привлечения внимания к новому продукту необходимо предоставить пользователю эксклюзивное ценовое предложение.