В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Эльбрус капитал» займётся доставкой продуктов
Инвестиционная компания «Эльбрус капитал», под управлением которой находятся активы на общую сумму в 1 миллиард долларов, решила выйти на рынок фудтеха. Компания приобрела миноритарную долю в сервисе доставки еды под названием «Шефмаркет». Стоимость приобретённой доли в компании не раскрывают, лишь отмечая, что она соизмерима с недавними инвестициями в проект японской компании «Mitsui & Co.». Эксперты оценивают стоимость сделки в несколько миллионов долларов и прогнозируют, что рынок доставки продуктовых наборов будет расти ежегодно на 25-30%. Однако, с ростом рынка, как отмечают эксперты, будет увеличиваться и уровень конкуренции. Отметим, что инвестиционной компании сделка по приобретению доли в «Шефмаркет» стала первой в этом направлении. Кроме сервиса доставки еды, в портфеле компании также телекомпания «ЮТВ Холдинг», площадка организации электронных торгов «B2B Center», сервис размещения объявлений «ЦИАН Групп» и целый ряд других проектов.
Полученные средства компания «Шефмаркет» планирует направить на расширение собственного присутствия в регионах Центральной России. В течение следующих 5 лет команда проекта планирует вывести сервис «Шефмаркет» в пятёрку крупнейших в России проектов, осуществляющих доставку продуктов питания, заказанных в интернете. Сейчас лидирующие позиции в этом сегменте занимает «Ашан», «Утконос», «Азбука вкуса» и «Перекрёсток». Интерес ак этому рынку проявляет также торговая сеть «Магнит» и интернет-магазин «Ozon».
Растущий интерес к сервисам доставки продуктов питания большинство экспертов связывает с динамичным развитием этого сегмента на Западе. Сервисы доставки еды стремятся приобрести в свои портфели крупные компании, проекты активно торгуются на фондовых рынках. Кроме того, в этом сегменте достаточно низкий порог входа.