На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Яндекс» появился в «Viber»
Компания «Яндекс» начала размещать свои рекламные объявления в одном из наиболее востребованных среди российских граждан мессенджере «Viber». Рекламные блоки стали появляться на экране прекращения звонка. Эксперты отмечают, что это пилотный опыт взаимодействия интернет-компании и мессенджера. Этим шагом «Яндекс» намеревается усилить конкурентную борьбу с американской компанией «Google» в мобильной среде, где американцы давно занимают лидирующие позиции. Представители компании «Яндекс» отметили, что всегда открыты для партнерских отношений с другими мессенджерами. Размещение рекламных блоков в «Viber» происходит по технологии «programmatic», то есть пользователь может видеть объявление в случаях, когда «Яндекс» определяет достаточно высокую вероятность конверсии.
Согласно исследованиям, проведённым специалистами компании «J’son & Partners Consulting» мессенджер «Viber» по итогам прошлого года заработал наивысший уровень популярности среди российских пользователей. Согласно собственной статистике «Viber», число пользователей, зарегистрированных в России, превысило 80 миллионов. Мессенджер от сотрудничества с компанией «Яндекс» получит систему монетизации трафика, а также доступ к достаточно большому количеству рекламодателей на российских просторах. Компания «Яндекс» в лице «Viber» получит сильного партнёра в мобильной среде, что очень важно, ведь в России лидером поиска является американская компания «Google».
Эксперты считают партнерство этих двух компаний весьма логичным шагом, учитывая постоянно растущую популярность мессенджеров, а также постепенного приобретения ими статуса социальных сетей. Кроме того, рекламные блоки достаточно успешно приживаются в мессенджере. Например, а «Skype» уже давно используют подобные технологические решения для монетизации трафика.