«Яндекс» появился в «Viber»


ИТ >> 31.08.2017

Компания «Яндекс» начала размещать свои рекламные объявления в одном из наиболее востребованных среди российских граждан мессенджере «Viber». Рекламные блоки стали появляться на экране прекращения звонка. Эксперты отмечают, что это пилотный опыт взаимодействия интернет-компании и мессенджера. Этим шагом «Яндекс» намеревается усилить конкурентную борьбу с американской компанией «Google» в мобильной среде, где американцы давно занимают лидирующие позиции. Представители компании «Яндекс» отметили, что всегда открыты для партнерских отношений с другими мессенджерами. Размещение рекламных блоков в «Viber» происходит по технологии «programmatic», то есть пользователь может видеть объявление в случаях, когда «Яндекс» определяет достаточно высокую вероятность конверсии.

Согласно исследованиям, проведённым специалистами компании «J’son & Partners Consulting» мессенджер «Viber» по итогам прошлого года заработал наивысший уровень популярности среди российских пользователей. Согласно собственной статистике «Viber», число пользователей, зарегистрированных в России, превысило 80 миллионов. Мессенджер от сотрудничества с компанией «Яндекс» получит систему монетизации трафика, а также доступ к достаточно большому количеству рекламодателей на российских просторах. Компания «Яндекс» в лице «Viber» получит сильного партнёра в мобильной среде, что очень важно, ведь в России лидером поиска является американская компания «Google».

Эксперты считают партнерство этих двух компаний весьма логичным шагом, учитывая постоянно растущую популярность мессенджеров, а также постепенного приобретения ими статуса социальных сетей. Кроме того, рекламные блоки достаточно успешно приживаются в мессенджере. Например, а «Skype» уже давно используют подобные технологические решения для монетизации трафика.