На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Target Global» с партнерами инвестировал 5 миллионов долларов в проект доставки еды «Foodfox».
Венчурный фонд «Target Global», в сотрудничестве с несколькими частными инвесторами, инвестировал порядка 5 миллионов долларов в сервис по доставке премиальной еды «Foodfox». Об этом сообщает сегодня издание «Ведомости», ссылаясь на совместное заявление сторон. Общая стоимость проекта оценивается экспертами в 10-20 миллионов долларов. Источник, принимавший участие в текущем инвестиционном раунде, сообщил, что фонд «Target Global» вложил меньше трети от всей необходимой суммы. Отметим, что в 2016 году компании уже удавалось привлечь порядка 1 миллиона долларов. Тогда в раунде финансирования, кроме «Target Global», принимали участие сооснователи компании «Lamoda» Нильс Тонзен и Флориан Янсен.
Привлеченные средства, по словам одного из руководителей сервиса, будут направлены на расширение географического покрытия, увеличение числа ресторанов-партнеров, а также на усовершенствование технологической базы. Компания планирует наладить работу своего сервиса в крупных городах России, с населением около миллиона человек, а также в странах СНГ и Восточной Европы. Сейчас услугами сервиса могут воспользоваться лишь жители Москвы.
Инвесторы считают, что у проекта есть отличные перспективы для дальнейшего роста, включая грамотную бизнес-модель и сильную команду профессионалов. За последние 6 месяцев компании удалось увеличить объёмы своего бизнеса почти в 6 раз.
Сервис начал свою работу в марте прошлого года, автором идеи создания сервиса «Foodfox» является Сергей Полиссар, ранее занимавший должность вице-президента компании «Lamoda». Партнерами сервиса, на сегодняшний день, являются более 1 тысячи ресторанов Москвы. Годовая выручка проекта, согласно экспертным оценкам, превышает 10 миллионов долларов