«Промсвязьбанк» намерен привлечь привилегированных клиентов


Финансы >> 24.06.2020

«Промсвязьбанк», который лишь в прошлом году начал ориентироваться преимущественно на обслуживание интересов оборонной промышленности, вновь решил несколько откорректировать модель. Для этих целей кредитная организация намерена провести маркетинговое исследование на тему «Private Banking в России в 2019 году. Об этом свидетельствует сообщение о закупке у единственного исполнителя, опубликованное 19 июня. Стоимость лота составляет 1,4 миллиона рублей. Узнать подробности технического задания журналистам не удалось.

Кроме того, на днях на сайте кредитной организации появился заказ на исследование рынка коллективных инвестиций. Стоимость данного лота составляет 9,3 миллиона рублей. Анализа включает негосударственные пенсионные фонды, управляющие компании, специальные депозитарии и инвестиционные фонды. Анализ необходимо провести по 10 основным участникам рынка.

В банке изъявили желание войти в лидирующую группу по показателям работы с клиентами премиального сегмента. Сам банк презентует себя в качестве универсального игрока с государственным участием и специальными функциями. Аналогичного статуса банк придерживался до прихода государства в его капитал.