Банки тестируют новые методы оценки заёмщиков

Финансы >> 26.05.2020

В период более активного использования дистанционных методов обслуживания клиентов банки всё чаще используют экзотические способы оценки клиентов, например, психологическое тестирование. О намерении внедрить подобный способ оценки клиентов заявили в «Альфа-банке». Получить более подробную информацию о принципах внедрения данной технологии, включая сроки её предполагаемого использования, журналистам не удалось.

Следует отметить, что в марте нынешнего года «Абсолют-банк» в тестовом режиме стал использовать технологию тестирования психологических метрик в автокредитовании. С учётом характера клиентов банк намерен выявлять среди них наиболее ответственных в вопросе оплаты кредитов. Тесты состоят из вопросов поведенческого направления, и не содержат верных, либо неверных, ответов. Тест позволяет выявить намерения человека в вопросе оплаты кредита, отметили в банке.

Эксперты обращают внимание, что психологическое тестирование является лишь дополнительным оценочным фактором, и его следует рассматривать в совокупности с другими факторами. Польза от такого вида оценки пока далеко не очевидна. Кроме того, банки смущает и тот факт, что клиенту придётся тратить дополнительное время на заполнение анкеты.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html