В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Банки подстраиваются под карантин клиентов
Российские банки активно подстраиваются под клиентов, находящихся в изоляции. Многие из них стали выводить на рынок продукты, или услуги, учитывающие особенности поведения клиентов в период распространения коронавируса. Представитель «Альфа-банка», к примеру, в беседе с журналистами сообщил, что кредитная организация намерена увеличить кэшбек на покупки в категориях, которые помогут скрасить клиентам период вынужденного нахождения дома. Это касается различных образовательных программ, и развлекательных сервисов, которыми можно пользоваться удалённо.
Представитель банка «Тинькофф» также сообщил журналистам, что клиенты, которые в ближайшее время оформят карту «Tinkoff Black», смогут рассчитывать на получение кэшбека на уровне до 15% при оплате услуг, наиболее актуальных в период изоляции. В «МКБ» заявили о запуске специальной программы повышенного начисления баллов. Программ получила общее название «На карантине». О подготовке аналогичных решений заявили и «Ренессанс Кредите».
Однако, представители некоторых банков заявили, что не видят необходимости в запуске дополнительных предложений для клиентов в период карантина. Эксперты сомневаются, что клиентам банков удастся получить особую выгоду от новых предложений.