Банки подстраиваются под карантин клиентов

Финансы >> 20.03.2020

Российские банки активно подстраиваются под клиентов, находящихся в изоляции. Многие из них стали выводить на рынок продукты, или услуги, учитывающие особенности поведения клиентов в период распространения коронавируса. Представитель «Альфа-банка», к примеру, в беседе с журналистами сообщил, что кредитная организация намерена увеличить кэшбек на покупки в категориях, которые помогут скрасить клиентам период вынужденного нахождения дома. Это касается различных образовательных программ, и развлекательных сервисов, которыми можно пользоваться удалённо.

Представитель банка «Тинькофф» также сообщил журналистам, что клиенты, которые в ближайшее время оформят карту «Tinkoff Black», смогут рассчитывать на получение кэшбека на уровне до 15% при оплате услуг, наиболее актуальных в период изоляции. В «МКБ» заявили о запуске специальной программы повышенного начисления баллов. Программ получила общее название «На карантине». О подготовке аналогичных решений заявили и «Ренессанс Кредите».

Однако, представители некоторых банков заявили, что не видят необходимости в запуске дополнительных предложений для клиентов в период карантина. Эксперты сомневаются, что клиентам банков удастся получить особую выгоду от новых предложений.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html