Банки подстраиваются под карантин клиентов


Финансы >> 20.03.2020

Российские банки активно подстраиваются под клиентов, находящихся в изоляции. Многие из них стали выводить на рынок продукты, или услуги, учитывающие особенности поведения клиентов в период распространения коронавируса. Представитель «Альфа-банка», к примеру, в беседе с журналистами сообщил, что кредитная организация намерена увеличить кэшбек на покупки в категориях, которые помогут скрасить клиентам период вынужденного нахождения дома. Это касается различных образовательных программ, и развлекательных сервисов, которыми можно пользоваться удалённо.

Представитель банка «Тинькофф» также сообщил журналистам, что клиенты, которые в ближайшее время оформят карту «Tinkoff Black», смогут рассчитывать на получение кэшбека на уровне до 15% при оплате услуг, наиболее актуальных в период изоляции. В «МКБ» заявили о запуске специальной программы повышенного начисления баллов. Программ получила общее название «На карантине». О подготовке аналогичных решений заявили и «Ренессанс Кредите».

Однако, представители некоторых банков заявили, что не видят необходимости в запуске дополнительных предложений для клиентов в период карантина. Эксперты сомневаются, что клиентам банков удастся получить особую выгоду от новых предложений.