Матричные проекты: виды, особенности и перспективы выгоды


Финансы >> 29.11.2019

В сфере онлайн-инвестиций в последнее время особо популярными стали матрицы. Так называются особые проекты, которые открывают возможности для заработка за счет новых участников. То есть чтобы получить прибыль, нужно пригласить новых людей, и они должны сделать вложения. По своей сути матричные проекты – это те же финансовые пирамиды, но меньшего масштаба.

Чтобы стать участником в такой системе, нужно сделать определенный взнос. Его сумма может отличаться в зависимости от ступени, к которой хочется присоединиться. Вступление в проект называется «стол». Они тоже отличаются по номиналу согласно ступени расположения участника в пирамиде. Можно приобрести даже несколько «столов» с разным номиналом.

Отличие от МЛМ

Многие ошибочно путают матрицы с так называемыми маркетинговыми пирамидами. Однако такое суждение неверно. Аналогия лишь в принципе построения проекта, но суть и цели отличаются. В традиционных МЛМ для участия в схеме нужно покупать и продвигать продукт. В его качестве могут выступать разные БАДы, средства бытовой химии, косметика и пр. А в матрицах продукта в физическом формате нет.

Эти проекты предлагают приобретать не товар, а место в виртуальной схеме. Притом участник может оплатить как одну, так и несколько позиций, он может даже перепродавать их рефералам, которых приглашает. Именно за счет такой системы можно подниматься на высшие уровни. То есть за средства от рефералов покупать себе «место» на более высокой ступени и вновь его продавать, чтобы подняться выше. Но можно и оставить деньги, выйти из матрицы, а при желании вновь вернуться, купив себе позицию на подходящем уровне.

Основные виды

Матрицы разделяются на активные и пассивные. Первые отличаются тем, что доход участника напрямую зависит от его действий. То есть, чем он активнее и больше людей пригласил, тем больше выгоды получит.

В пассивных матрицах доход начисляется автоматически. В этом случае система сама подбирает рефералов: по очереди или за плату.

Кроме того, матричные пирамиды различаются по масштабности на длинные и короткие. Первые имеют в своей системе 7–12 уровней. А короткие длятся всего 2–4 ступени.

Матричные проекты: виды, особенности и перспективы выгоды

Различия по структуре

Кроме ступеней, матричные проекты отличаются по схеме. Так, они могут строиться по одному из трех способов:

  1. С неограниченным числом позиций. В таких матрицах участники имеют возможность пригласить любое число рефералов (действует линейная структура).
  2. С ограниченным количеством позиций. В этих проектах один спонсор имеет возможность регистрировать определенное число участников – 2, 3 или больше. Если сложилось так, что под ним все позиции уже несвободны, но еще есть желающие войти в схему по его ссылке, то «новенький» автоматически перебрасывается к спонсору или к рефералу (приемы: переливы снизу/сверху).
  3. Шахматная. В таких матрицах каждый нечетный или четный приглашенный в проект участник становится рефералом спонсора, а не человека, по чьей ссылке пришел. И такая схема работает на всех ступенях. То есть каждый из участников дарит некоторую долю рефералов спонсору и получает от своих приглашенных людей.

Однако в списке перечислены лишь 3 основных типа структур. На практике возможны различные комбинации и варианты построения матричных проектов.

Перспективы дохода

Всех, кто ищет источник пассивного заработка, в первую очередь волнует вопрос, а реально ли получить какую-то прибыль в современных матричных проектах. Теоретически такие схемы относятся к самым действенным способам получения дохода буквально с нуля. Более того, иных вариантов получения прибыли за минимальный срок на сегодняшний день не существует. Но на практике картина немного другая.

В первую очередь зарабатывают в матричных проектах админы и участники, присоединившиеся на первых порах, находящиеся на верхних ступенях схемы. А вот те, кто вошел позже, могут даже остаться ни с чем. Соответственно и сумма прибыли будет отличаться. Люди, которые находятся на вершине пирамидки, получают больше всего дохода, поскольку их позиции самые дорогие и продают они их за хорошие деньги. А вот у рефералов с нижних ступеней места самые дешевые. То есть чтобы получать прибыль в матрицах, лучше всего входить в них на старте. Плюс еще и в том, что практически исключается риск «прогореть» в случае закрытия схемы.

Советы для участников

Прежде чем вкладывать средства в ту или иную матричную пирамиду, нужно внимательно изучить условия и присмотреться к ней. Проверить нужно:

  • репутацию администратора, организации. Стоит изучить, как давно они известны, сколько успешных и фейковых начинаний, были ли случаи «кидалова» людей;
  • регулярность выплат. Внимание нужно уделить вопросу, происходят ли они по этой матрице в принципе, и есть ли задержки;
  • аудиторию. Она может быть «живая» (из настоящих людей) или клонов-ботов. Естественно, во втором случае связываться со схемой не стоит.

Обязательно нужно обратить внимание на возраст матричной пирамиды. Если более полутора лет, то высока вероятность, что она скоро «умрет», более того, некоторые даже не существуют столь длительный период. Отдавать предпочтение лучше «молодым» матрицам. Для получения прибыли также важно, чтобы и рефералы были заинтересованы в росте пирамиды. Поэтому «подписывать» по своей ссылке стоит активных, заинтересованных и платежеспособных людей, которые смогут купить место в схеме и также станут приглашать аудиторию.