На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Клиенты «ОТП-банка» массово жалуются на рассылку кредитных карт почтой
Клиенты «ОТП-банка» массово жалуются регулятору, что кредитная организация без их желания и согласия выпускает именные кредитные карты, и присылает их по почте. Карты приходят в конверте с договором, где указаны персональные данные, включая данные паспорта. Получение подобного письма по почте стало клиентов неожиданностью, так как до этого момента, как указано в жалобах, они взаимодействовали с банком лишь однажды, оформляя POS-кредиты в магазинах.
Авторы жалоб обращают внимание на повышенный риск доступа к персональным данным третьих лиц при подобном способе рассылки кредитных карт. В отдельных жалобах даже указано, что карта пришла по почте даже несмотря на письменный отказ от её получения. Представитель «ОТП-банка» в своём комментарии для журналистов отметил, что в заявлении о получении кредита, подписанном клиентом в магазине, содержится пункт о предоставлении и обслуживании банковской карты. Этот канал используется банком более 10 лет.
В ЦБ, отметили, что считают подобный способ выстраивания взаимоотношений с клиентами некорректным. Риски попадания персональных данных к третьим лицам в ЦБ также назвали необоснованными.