В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Кредитные предложения станут более адресными
Центральный банк изучает возможность разрешить подконтрольным ему кредитным организациям запрашивать в бюро кредитных историй данные о скоринговом бале заёмщика без его письменного согласия. Соответствующая идея живо обсуждалась в ходе встрече банкиров с регулятором. Об этом журналистам поведали сразу несколько участников этой встречи. Изначально данная идея принадлежала банкам. Представители Центрального банка обещали детально изучить этот вариант. В пресс-службе регулятора журналистам сообщили, что данный вопрос находится на стартовой стадии обсуждения.
Кредитная история клиента состоит из четырёх частей – титульной, содержащей паспортные данные и ФИО заёмщика, основной, включающей информацию по обязательствам клиента, полностью закрытой дополнительной части, а также информационной. Сейчас без согласия клиента банки могут получить доступ лишь к информационной части кредитной истории. В эту часть включена информация о всех кредитных договорах клиента, и о порядке их исполнения.
Инициатива банков позволит им составлять адресные предложения по кредиту для каждого клиента, и существенно уменьшит количество звонков с различными предложениями от кредитных организаций.