В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Выбор онлайн казино
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Банки существенно увеличили рассылку писем и сообщений с предложениями о кредите
Будущие ограничения по объёму общей долговой нагрузки на заёмщиков вынуждает кредитные организации увеличить активность по привлечению клиентов, которым можно было бы выдать кредит. В последние два месяца банки резко увеличили количество звонков и рассылок сообщений гражданам с навязчивыми предложениями по кредиту. Звонки и письма коснулись даже тех, кто раньше никогда не брал кредитов в банках, отмечают эксперты.
Представитель одного из крупных банков в беседе с журналистами отметил, что на фоне замедления темпов роста выдачи потребительских кредитов банки стремятся в сжатые сроки привлечь максимальное количество клиентов «с улицы», так как именно их кредитование усложнится с вступлением в силу новых правил с 1 октября. Речь идёт о достаточно обширном пласте заёмщиков, так как почти 15% заёмщиков направляют на погашение свих обязательств по кредитам более 50% собственного дохода. Именно этой группе с октября заёмные средства будут недоступны.
Эксперты считают, что столь стремительное увеличение количество предложений связано с тем, что огромному количеству банков попросту некуда размещать привлечённые средства, так как рост сегмента корпоративного кредитования весьма ограничен.