На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Операторы связи всё чаще предлагают клиентам финансовые услуги
Ведущие операторы мобильной связи на российском рынке всё активнее предлагают своим клиентам различные финансовые продукты. Эксперты говорят, что подобным способом операторы хотят максимально эффективно использовать имеющуюся у них информацию о клиентах, и привязать их к себе. Кроме того, новые услуги будут стимулировать клиента к увеличению своих расходов. У самих операторов не скрывают желания стать для клиента полноценной экосистемой, и предложить им не только услуги связи, но и целый комплекс финансовых и инвестиционных продуктов.
В последнее время операторы весьма активно продвигают собственные инвестиционные продукты, предлагая клиентам вкладывать свои средства через сайты, маркетплейсы, и иные сервисы. Однако, следует заметить, что выбор объектов для вложения средств весьма ограничен, и операторы в этой схеме выступают лишь в качестве посредника между клиентом и брокерской конторой. Кроме того, популярными среди клиентов становятся сервисы перевода средств по номеру телефона, и оплаты покупок с мобильного счёта.
Однако, далеко не все операторы готовы предложить клиентам финансовые услуги в собственных экосистемах. Очень часто клиентам приходится скачивать сторонние приложения, и проходить дополнительную регистрацию.