Операторы связи всё чаще предлагают клиентам финансовые услуги


Финансы >> 19.07.2019

Ведущие операторы мобильной связи на российском рынке всё активнее предлагают своим клиентам различные финансовые продукты. Эксперты говорят, что подобным способом операторы хотят максимально эффективно использовать имеющуюся у них информацию о клиентах, и привязать их к себе. Кроме того, новые услуги будут стимулировать клиента к увеличению своих расходов. У самих операторов не скрывают желания стать для клиента полноценной экосистемой, и предложить им не только услуги связи, но и целый комплекс финансовых и инвестиционных продуктов.

В последнее время операторы весьма активно продвигают собственные инвестиционные продукты, предлагая клиентам вкладывать свои средства через сайты, маркетплейсы, и иные сервисы. Однако, следует заметить, что выбор объектов для вложения средств весьма ограничен, и операторы в этой схеме выступают лишь в качестве посредника между клиентом и брокерской конторой. Кроме того, популярными среди клиентов становятся сервисы перевода средств по номеру телефона, и оплаты покупок с мобильного счёта.

Однако, далеко не все операторы готовы предложить клиентам финансовые услуги в собственных экосистемах. Очень часто клиентам приходится скачивать сторонние приложения, и проходить дополнительную регистрацию.