На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
В МФО массово вводят должность финансового омбудсмена
Микрофинансовые организации в попытке исправить ситуацию с большим количеством жалоб от клиентов, регулярно поступающих в ЦБ, массово вводят в собственный штат должность финансового омбудсмена. Регулятор неоднократно давал понять участникам этого сегмента финансового рынка, что необходимо максимально сократить количество жалоб регулятора. Представители ЦБ в своих комментариях обращали внимание на серьёзный рост количества жалоб, и обещали сосредоточить максимальные усилия на исправлении ситуации.
К финансовому омбудсмену, как считают собственники МФО, заёмщики должны в первую очередь обращаться со своими проблемами. В ЦБ жалобы должны поступать лишь в тех случаях, когда ответственный за этот участок работы сотрудник не смог оказать необходимую помощь автору жалобы. Омбудсмены будут разъяснять клиентам все возможности их юридической защиты, а также оказывать помощь в оформлении обращения к регулятору, в случае возникновения подобной необходимости.
Участники рынка считают появление подобной должности в штате перспективной идеей, и готовы работать над её повсеместным распространением. Эксперты считают, что омбудсмен в частной компании никогда не станет весомым инструментом для снижения количества жалоб.