«МТС» запускает услугу «электронный кошелек»


Финансы >> 14.02.2017

Российский оператор сотовой связи, компания «Мобильные Телесистемы», запустил электронный кошелек, который позволит пользователям объединить средства своего абонентского счета и банковских карт. Использование кошелька возможно при помощи мобильного приложения, либо на официальном сайте компании. Об этом говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте «МТС». Пополнить электронный кошелек можно с платежной карты любого банковского учреждения России. Распорядителем средств выступает «МТС банк».

Функционал сервиса предусматривает разделение средств на банковских картах и лицевого счета, поэтому абонент может выбрать для себя приоритетный способ оплаты. В планах компании предоставить доступ к функционалу кошелька для абонентов других сотовых сетей. В этом случае пользователям будет доступна лишь оплата с банковских карт. Электронный кошелек предназначен, в основном, для осуществления онлайн платежей. С его помощью можно оплатить услуги связи, интернет и услуги ЖКХ.

Напомним, что летом прошлого года компания презентовала новое приложение, предназначенное для бесконтактной оплаты. В приложении предлагалось осуществлять платежи по номеру телефона, а также используя специализированные терминалы у продавцов. Электронный кошелек выступает следующим шагом на пути развития данного продукта. В компании, однако, не уточнили, какой популярностью пользовался предыдущий сервис.

Крупнейшим представителем сервиса электронных кошельков является компания «Яндекс», сервис которой занимает 59,5 % российского рынка. Платежный сервис имеет, на сегодняшний день, 30 миллионов аккаунтов. «Яндекс» удалось за год увеличить количество переводов через систему на 74%. Средняя сумма перевода составляет 17 тысяч рублей.