На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Банки фиксируют рост количества звонков мошенников с использованием технологии подмены номера
Резкое увеличение количества звонков мошенников клиентов от имени банковских учреждений с использованием технологии подмены номера отмечают сразу несколько крупных кредитных организаций. Мошенники сообщают клиенту о попытке подозрительного использования его банковской карты. Далее выманивается номер карты, и происходит хищение средств. Следует отметить, что для клиента этот звонок выглядит, как звонок из банка, так как номер, с которого осуществляется звонок, принадлежит кредитной организации.
Серьёзный рост количества таких звонков произошел в средине прошлой недели. Если ранее от клиентов в колл-центр поступало по 2-3 таких сообщения в неделю, то теперь их может быть по 20-30. В одном из банков также отметили, что происходит и обратная ситуация, когда мошенники звонят в банк от имени клиента.
Представитель регулятора в своём комментарии для журналистов отметил, что эта проблема известна и понятна, а для её решения необходимо не только техническое решение, но и серьёзная юридическая проработка данного вопроса. Сейчас идёт тесная работа с операторами связи, и одним из вариантов решения данной проблемы может стать блокирование звонков, которые используют технологию замены номера. Получить комментарий у операторов связи журналистам не удалось.