Visa определила самых «щедрых» болельщиков на ЧМ-2018


Финансы >> 28.06.2018

Наиболее щедрыми иностранцами на нынешнем мундиале являются гости из Соединенных Штатов и Китая. Больше всего трат зарубежные болельщики производят в Москве, Петербурге и Сочи, свидетельствуют аналитики платежной системы Visa, являющейся глобальным спонсором ЧМ и официальным партнером FIFA.

За первые дни мундиаля, с 14 по 18 июня, иностранцы израсходовали в российской столице 1,7 млрд. руб. по картам Visa. В других городах траты были значительно умеренней:

• Петербург – 506 млн. руб;
• Сочи – 104 млн. руб;
• Казань – 71 млн. руб;
• Екатеринбург – 48 млн. руб.

Самыми расточительными оказались американцы, следом идут китайцы и мексиканцы. А вот представители Королевства Тонга оказались самыми прижимистыми. Если говорить о сегментах трат, то в первую очередь деньги потрачены на гостиничные услуги, покупку одежды, на рестораны и кафе. Средний чек владеющего Visa иностранца составил 3575 руб. В 11-ти принимающих матчи городах 17% покупок были сделаны посредством бесконтактной оплаты (через смартфоны, кольца, браслеты и т.п.).

За пять дней мундиаля самый большой средний чек зафиксирован среди «товаров категории люкс» - 23 тысячи. В категории «гостиничные услуги» он составил 15 тыс. руб., в категории «модная одежда» - 8 тыс. руб.

Компания Visa является спонсором ЧМ, поэтому на стадионах можно расплачиваться лишь ее картами либо наличностью. С 14 до 21 июня лидером по транзакциям стала арена «Лужники» - 139 млн. руб., 71 миллион из которых приходятся на зарубежных болельщиков. Менее всего трат зарегистрировано на стадионе в Калининграде» - 16,5 млн. руб. При этом средний чек на всех принимающих матчи аренах составил 1682 руб.

Чаще всего держатели карт приобретали на стадионах еду, напитки и сувениры. Примечательно, что россияне по объему операций вдвое определили иностранцев. Но в магазинах со спортатрибутикой доля транзакций по зарубежным и российским картам практически идентична.